Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:52
Москва
31 октября ‘20, Суббота

«Грааль Германа Грефа»: эксперт расшифровал послание логотипа Сбербанка

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ребрендинг Сбербанка помимо обычной работы над имиджем организации может иметь тайный смысл.

В понедельник стало известно, что группа Сбербанк решила отказаться от слова «банк» в новом логотипе. Теперь он будет называться просто «Сбер».

С новым логотипом ознакомилось агентство РИА Новости, журналисты которого ранее обратили внимание на отсутствие на стене головного офиса на Вавилова, 19 привычной эмблемы банка.

Обновленный логотип представляет собой надпись «Сбер» с сине-желто-зеленым незаконченным кругом с галкой внутри.

Ребрендинг затронет всю экосистему Сбербанка. Например, сервисы «Сбера» получат следующие названия: «СберЗдоровье», «СберЛизинг», «СберРешения» и так далее.

РИА Новости напоминает, что глава Сбербанка Герман Греф ранее уже отмечал, что банк все более становится не просто кредитной организацией, а технологической компанией, работающей в самых разных отраслях.

В чем послание «Сбера»

Аналитик, политолог Алексей Леонков предположил, что при желании в новом логотипе можно найти много конспирологии. В частности, галочка в круге может символизировать часы, показывающие 10:10.

Стрелки располагаются «форме святого Грааля». «Грааль – эта чаша, из которой пил Иисус на тайной верече. Потом она пропала, однако до сих пор является предметом преклонения. Она, по легенде, обладает самыми волшебными свойствами. Голливуд, который так любит Греф, доказал, что она дает бессмертие в фильме про Индиану Джонса», - написал Леонков в Telegram.

Он не исключил, что со временем «Сбер» получит новую аббревиатуру. «Сбер - Грааль Германа Грефа - ГГГ. Этой абревиатуре еще предстоит появиться», - отметил Леонков.

Он напомнил, что тему Грааля очень любит писатель Ден Браун, использующий ее в своих произведениях.

«Кстати у Дена Брауна есть еще одна версия. Между стрелками на 10:10 тупой угол в 115°. С другой стороны при 115°С закипает чистый антифриз. "Анти-фриц" – называлась придуманная Брауном антифашистская организация, действавшея во времена Второй мировой войны, в которую входили часовщики. Если продолжить ассоциацию, получаем "Антифа", которая, судя по событиям США сейчас одна из опор глобалистов неоконов из Демпартии и Демальянса (#DC). Как известно, сам Греф входит в международный совет банка JP Morgan, который не скрывает то, что поддерживает Байдена на ноябрьских выборах президента США», - заключил Леонков.

Помимо подобных фантазий на тему логотипа «Сбера» есть и более приземленные гипотезы. Например, в сети многие обратили внимание на стоимость ребрендинга - 500 млн рублей.

То есть, банк заподозрили в банальном освоении средств. Однако обозреватель Марат Баширов заметил: «Они полмиллиарда тратят не на прорисовку нового логотипа, а на смену табличек, бланков, юридических регистраций и тому подобное. Посчитайте количество помещений по всей стране и разделите на эти самые 500 млн рублей». Впрочем, он согласился, что такие траты, когда к стране кризис и эпидемия коронавируса, это не очень уместное занятие.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Проблему пресной воды в Крыму решают по-армейски быстро
Реклама